Подержанные авто в кредит: выгодное решение или напрасные затраты?

Подчас, когда надежды на то, что все-таки удастся накопить на новую машину, рушатся, приходится задумываться об альтернативных источниках денежных средств для ее приобретения. Одним из вариантов является автокредитование, однако позволить себе столь большие займы может себе не каждый, потому все больше и больше россиян предпочитают подержаннее авто в кредит. Но сколько минусов и плюсов они в себе таят, и на какую сторону чаша весов перевешивает больше? Подержанные авто в кредит – под такими вывесками пытаются завлечь к себе не один десяток банков страны. И, несмотря на то, что для них такого рода предложения не самые выгодные, банки все же, ведут кредитование б/у автомобилей с усиленными темпами. Как продукт, автокредитование уже имеет в России давнюю историю, однако уделять внимание б/у машинам стали с особой внимательностью только в последние годы. Дело в том, что позволить себе взять кредит на новый автомобиль в размере 20 – 30 тыс. долларов, может не каждый. Резко сократившиеся доходы, повышение цен на ГСМ, а также многочисленные проволочки с оформлением страховки и техобслуживания, делают автомобиль трудно окупаемым. Потому, все чаще люди начали засматриваться именно на подержанные автомобили. Если рассматривать данный вид транспорта в общем контексте, то он всего составляет 5% от общего числа машин имеющихся в розничной продаже на территории РФ. Тем не менее, стоит согласиться, что порой, можно найти машину в отличном состоянии и по цене до 2 раз меньшей, чем, если бы она была на витрине официального дилера. Но, б/у авто в кредит получить не так уж и легко, как кажется на первый взгляд. В виду того, что коммерческие банки кредитуют подержанную технику с неохотой из-за высоких рисков, они выставляют ряд своих условий. В частности, подержанное авто в кредит должно иметь срок эксплуатации не более 5 лет. Плюс ко всему, стоит учитывать, что и первоначальный взнос за такой автомобиль, будет порядком выше, чем за новую машину в автосалоне. Еще одним ограничением многих банков является тот факт, что купить б/у автомобиль можно далеко не у каждого продавца. За редким случаем одобряются заявки, когда машина покупается у частного лица. Обычно, для больших гарантий, банки предпочитают заключать сделки с крупными автосалонами и дилерами, которые смогут гарантировать качество продаваемой машины, так как после сделки именно она становится объектом залогового имущества. Минимальны шансы на одобрение заявки по автокредиту и в том случае, если машина имеет сильные дефекты или уже находилась раннее в ремонтном сервисе. С такими случаями банк предпочитает не иметь никаких дел. Если обычное автокредитование производится на условиях первоначального взноса в пределах 20 – 25%% от стоимости машины, то в случае с подержанным авто, такая планка будет повышена до 30 – 50%%. Плюс ко всему на подержанное авто в кредит ведется оформление КАСКО и других документов связанных со страхованием, по самым завышенным тарифам. Среди плюсов сделки автокредитования на б/у авто можно назвать такие моменты, как быстроту заключения договора и экономию. В первом случае говорится о том, что оформление подержанного авто в кредит ведется в течение нескольких часов с рассмотрением заявки до нескольких дней. А, экономичность заключается в том, что вы можете приобрести довольно-таки качественную машину на 30 – 40%% дешевле, чем в автосалоне новых автомобилей. В качестве рекомендации при банковском займе, можно дать следующую справку. Если вы не хотите оставлять свою машину в качестве залога, то целесообразнее будет оформить потребительский кредит. Весь при приобретении подержанного авто в кредит, как правило, требуется незначительная сумма, в размере 10 – 15 тыс. долларов.